Положение о благотворительном аукционе

                                                                 Утверждено

                                                                              на заседании попечительского совета

                                                                от 06.06.2017 протокол №2

 

Положение о публичном благотворительном мероприятии

«Добрый день в Лукоморье» в рамках Городского благотворительного марафона.

 

  1. Общие положения.

1.1.      Настоящее положение определяет порядок и условия проведения публичного благотворительного мероприятия «Добрый день в Лукоморье» в дальнейшем «Аукцион».

1.2.      Организатором данного мероприятия является OOO «Лукоморье»и  Совет Отцов г. Севастополя.

  1. Цель и задачи Акции

2.1.      Целью Аукциона  является сбор денежных средств для детей г. Севастополя, нуждающихся в помощи.

2.2.      Задачей акции является организация сбора лотов для участия в Аукционе и их продажа в он-лайн режиме, а также на территории эко-парка «Лукоморье» в установленные организатором даты мероприятия.

  1. Порядок проведения

 3.1. Участник Аукциона (Продавец) — любой человек, достигший 18 лет и предоставляющий услугу или товар в качестве Лота для торгов Аукциона (правила участия в Аукционе для продавцов см.на сайте мероприятия)

3.2.      Участник Аукциона (Покупатель) – любой человек, достигший 18 лет, принимающий активное участие в торгах и обязующийся выкупить выбранный Лот после закрытия Аукциона.

3.3.      Стартовая (минимальная) цена Лота — стоимость Лота, указанная Продавцом на начальном этапе торгов Аукциона.

3.4.      Ставка – предложенная участником Аукциона цена Лота, которая превышает предыдущее значение аукционной стоимости Лота в денежном эквиваленте. Шаг аукционной стоимости может быть любым, на усмотрение Покупателя.
3.5.      Фотографии всех Лотов, принимающие участие в торгах Аукциона, будут размещены на сайте мероприятия(в разработке).

3.6.      Фотографии Лотов должны максимально соответствовать требованиям.

3.7.      В ходе торгов Аукциона в он-лайн режиме, ставки указываются в комментариях под фотографией Лота, выбранного Покупателем. Любая посторонняя информация в комментариях, не имеющая отношения к торгам Аукциона ЗАПРЕЩЕНА. Любые вопросы, связанные с проведением Аукциона можно задать в личном сообщении любому из администраторов группы.

3.8.      Датой окончания торгов Аукциона в он-лайн режиме, считается появление подписи «Продано», в комментариях к Лоту, по которому шли торги.

3.9.      Победителем Аукциона по выбранному лоту, является Покупатель, назначивший наиболее высокую цену Продавцу на момент окончания торгов.

3.10.    Победителю Аукциона в он-лайн режиме  после закрытия торгов, будет отправлено информационное письмо с указанием реквизитов для оплаты Лота, суммы и сроков оплаты.
3.11.    Победитель Аукциона, не позднее, указанного срока, обязуется оплатить лот.

3.12.    Победитель Аукционав он-лайн режиме  самостоятельно забирает оплаченный Лот из пунктов выдачи, предварительно связавшись с представителем, заранее договорившись о времени встречи и предоставив документальное подтверждение факта оплаты Лота.

3.13.  В случае отказа Победителя оплатить Лот, Победителем становится участник, чья ставка была предыдущей.

3.14. Участники Аукциона в режиме реального времени совершают оплату и получают Лот непосредственно на месте проведения Аукциона в день его проведения.

3.15. Организатор вправе отказаться от проведения благотворительного Аукциона по форс-мажорным или каким-либо другим объективным обстоятельствам, но не позднее, чем за два календарных дня до даты его проведения. В случае отмены аукциона по причине форс-мажора все лоты возвращаются Продавцам.

3.16. Для проведения аукциона избирается наблюдательный совет из 5 членов. По окончанию торгов оформляется протокол конечной цены продажи цены каждого лота за подписью всех членов наблюдательного совета.

3.17.Организатор благотворительного Аукциона обязуется информировать о ходе проведения торгов, о количественных показателях и общей сумме собранных средств, а также предоставить отчет об использовании вырученных средств для приобретения товаров улучшающих качество жизни и досуга воспитанников дома ребенка.

 

  1. Сроки проведения.

4.1.      Аукцион состоится 12 июня 2017 года на территории эко-парка «Лукоморье».

4.2.  Начало Аукциона в он-лайн версии 04 июня 2017г. на официальном сайте мероприятия.

4.3. В дальнейшем Аукцион будет проводиться с периодичностью, установленной орг. Комитетом мероприятия.

 

Председатель орг. комитета,
Директор ООО «Лукоморье» Н.Н. Помогалов
Контактный телефон: +7978-741-71-80